Правда ли, что оригинальные запчасти выпускает НЕ производитель автомобиля?

Правда ли, что оригинальные запчасти выпускает НЕ производитель автомобиля?

Автомобиль нам кажется хорошим ровно до тех пор, пока не начнет ломаться. Пока длится гарантия, вам все починят на СТО дилера за счет производителя. Главное, чтобы ваша вина в случившихся неполадках отсутствовала. О когда машина проходит 100-150 тыс. км, гарантия может и закончиться. Тогда затраты на ремонт всецело ложатся на ваш карман. А он не безразмерный. Следовательно, на запчастях хочется сэкономить, но это значит отказаться от оригинала. Оригинал=идеал, лучше ничего нет. Но кто его выпускает? Производит ли автомобили сам завод в прямом смысле слова?

Начнем с того, что купить оригинальные запчасти у дилера можно порой вдвое или даже втрое дороже, чем такие же по виду детали, но в обыкновенном автомагазине. Оригинальные комплектующие обычно продаются под брендом автомобиля через официального дилера. Если еще и ремонт проводить на дилерских СТО, то кошелек начинает стремительно пустеть. Противники всего дилерского (они зачастую еще и любители экономить) говорят, что в красивых брендовых коробках лежат фактически те же самые запчасти, что и в простых автомагазинах. В итоге напрашивается вопрос: мы платим за бренд, за красивую обертку или все-таки за хорошее качество?

Что значит «производитель автомобилей»? Он сам выпускает оригинальные запчасти или нет?

По представлению массы людей, автомобиль собирается на одном заводе одними мастерами и рабочими. Тут же выпускается весь набор узлов и агрегатов – от мотора до дверной ручки. Шины, тормозные колодки, стекла, чехлы, рулевые колеса – в общем, все, из чего состоит машина, делается в одном месте. Но это не так. Современный автопроизводитель является огромным сборочным конвейером по своей сути. Сюда свозятся разнообразные комплектующие изо всех уголков не только страны, но и мира (бывает, даже с других континентов). Все это производится по заказу производителя, автозавод заключает соответствующие контракты с теми или иными предприятиями.

Итак, инженеры проектируют авто, а логисты и разные менеджеры уже знают, где взять нужные комплектующие. Стоит отметить, что двигатели с коробками передач выпускаются на совершенно других предприятиях, и эти предприятия также сотрудничают с другими предприятиями. То есть, моторный завод тоже больше похож на автопроизводителя. Автозавод просто закупает серию двигателей и КПП в сборе, а потом ставит на свои детища. Это в СССР автогиганты были целыми городами, сейчас же все иначе. Нынешние заводы компактны, и тут, по сути, реализована практически отверточная сборка.

В итоге оригинальные запчасти – это те запчасти, которые делаются поставщиками завода, и продаются потом под брендом марки. За этот бренд мы реально переплачиваем, но это вселяет уверенность в качестве. Теоретически эти поставщики могут продать часть комплектующих от своего имени. Это будут неоригинальные запчасти, но в данном случае качество будет наверняка хорошим.

Купить оригинальные масла, фильтра, запчасти вы можете у нас, таких производителей как Volvo, Nissan, Ford, Mercedes, Toyota, Mazda и т.д.