НОВЫЙ РЫНОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ ИЛИ КТО ЖЕ ОСТАЛСЯ В РОССИИ?
Как адаптироваться в современном рынке моторных масел и не потерять свой мотор.
Что же стало с рынком автомобильных масел спустя год, после тревожной и тяжелой весны 2022 года. Сейчас нервный ажиотаж уже остался позади, со временем рынок скорректировался и продолжает восстанавливаться и приспосабливаться в новых условиях. Можно подвести некий промежуточный итог и сделать выводы, касающиеся рынка смазочных материалов в России.
И так, на сегодняшний день многие мировые производители покинули рынок России, продукция компания Shell, Mobil, Total, Castrol и других западных брендов, стала недоступна на территории нашей страны. Крупные российские производители, имея только качественную основу, столкнулись с главной трудностью - приобретением присадок, а их выпускали и поставляли исключительно западные компании. Afton, Chevron Oronite, Infineum, а также несколько менее крупных компаний. Все массово кинулись искать присадки, пытались сначала найти обходные пути для покупки, вести через 2-3 странны, но это было совершенно не целесообразно так как в разы увеличивало стоимость и затраты, в сравнении с прямыми поставками. Стали искать варианты замены и устремили свои взгляды в сторону Азии, ведь в Китае очень развита химическая промышленность. Наши нефтяники смогли организовать поставки этих компонентов, следовательно, массовых простоев и отказов двигателей на нашем рынке не произошло.
Сегодня все так же встречаются импортные автомасла на прилавках и в интернет-магазинах, привозят их по альтернативным каналам, но официальных поставок ушедших брендов сегодня нет, а следовательно, нарваться на подделку очень легко, да и ценник на такие масло вырос в несколько раз, что еще раз даёт повод задуматься о поиске достойной альтернативы и перехода на отечественную продукцию.
Русские масла выступают на первый план.
На сегодняшний день отечественные производители смазочных материалов владеют современными технологиями и оборудованием, используют высококачественное сырье, что позволяет им изготавливать полный спектр моторных масел необходимых для обслуживания двигателей автомобилей разных поколений. Масла многих русских производителей, таких как Лукойл, Синтек, Роснефть, Газпром нефть не уступают по качеству жидкостям из Америки или Европы. В их линейках есть моторные масла для современных двигателей, с достойной базой и присадками.
ЛУКОЙЛ Люкс SL/CF 5W-30 всесезонное, синтетическое, создано для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей подходит для многих авто: HONDA, HYUNDAI, KIA, MAZDA, ЛАДА, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, SUBARU, TOYOTA, VOLVO, УАЗ.
G-Energy Expert L 5W-40 полусинтетическое масло для легких внедорожников, микроавтобусов и грузовиков легкой коммерческой техники, как на бензиновом, так и на дизельном ходу, российских и других производителей.
В линейке «синтетики» Genesis Armortech имеются масла класса качества C3 и C5 для бензиновых и дизельных двигателей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
Существует аналог и у Gazpromneft 5W-30 и класса качества C2/C3. Gazpromneft Premium C3 5W-30 - всесезонное масло подходит для различной легковой техники с бензиновым или дизельным двигателем. Масло Gazpromneft Premium С3 5W30 имеет официальную лицензию API SP.
Так же у российских производителей уже есть масла последнего класса качества по API SP и по ILSAC GF-6.
В нынешнее время нет никакой нужды рисковать мотором, заливая в него продукцию неизвестных «известных» производителей, которая сегодня поступает на российский рынок, да еще и по достаточно высокой стоимости. Стоит довериться отечественному продукту, ведь подобрать аналог европейскому маслу среди наших продуктов сегодня не составляет никаких проблем, а за консультацией и подбором можете смело обращайтесь к нашим специалистам.
Команда "СпецТехГрупп".