Автомобиль нам кажется хорошим ровно до тех пор, пока не начнет ломаться. Пока длится гарантия, вам все починят на СТО дилера за счет производителя. Главное, чтобы ваша вина в случившихся неполадках отсутствовала. О когда машина проходит 100-150 тыс. км, гарантия может и закончиться. Тогда затраты на ремонт всецело ложатся на ваш карман. А он не безразмерный. Следовательно, на запчастях хочется сэкономить, но это значит отказаться от оригинала. Оригинал=идеал, лучше ничего нет. Но кто его выпускает? Производит ли автомобили сам завод в прямом смысле слова?
Начнем с того, что купить оригинальные запчасти у дилера можно порой вдвое или даже втрое дороже, чем такие же по виду детали, но в обыкновенном автомагазине. Оригинальные комплектующие обычно продаются под брендом автомобиля через официального дилера. Если еще и ремонт проводить на дилерских СТО, то кошелек начинает стремительно пустеть. Противники всего дилерского (они зачастую еще и любители экономить) говорят, что в красивых брендовых коробках лежат фактически те же самые запчасти, что и в простых автомагазинах. В итоге напрашивается вопрос: мы платим за бренд, за красивую обертку или все-таки за хорошее качество?
Что значит «производитель автомобилей»? Он сам выпускает оригинальные запчасти или нет?
По представлению массы людей, автомобиль собирается на одном заводе одними мастерами и рабочими. Тут же выпускается весь набор узлов и агрегатов – от мотора до дверной ручки. Шины, тормозные колодки, стекла, чехлы, рулевые колеса – в общем, все, из чего состоит машина, делается в одном месте. Но это не так. Современный автопроизводитель является огромным сборочным конвейером по своей сути. Сюда свозятся разнообразные комплектующие изо всех уголков не только страны, но и мира (бывает, даже с других континентов). Все это производится по заказу производителя, автозавод заключает соответствующие контракты с теми или иными предприятиями.
Итак, инженеры проектируют авто, а логисты и разные менеджеры уже знают, где взять нужные комплектующие. Стоит отметить, что двигатели с коробками передач выпускаются на совершенно других предприятиях, и эти предприятия также сотрудничают с другими предприятиями. То есть, моторный завод тоже больше похож на автопроизводителя. Автозавод просто закупает серию двигателей и КПП в сборе, а потом ставит на свои детища. Это в СССР автогиганты были целыми городами, сейчас же все иначе. Нынешние заводы компактны, и тут, по сути, реализована практически отверточная сборка.
В итоге оригинальные запчасти – это те запчасти, которые делаются поставщиками завода, и продаются потом под брендом марки. За этот бренд мы реально переплачиваем, но это вселяет уверенность в качестве. Теоретически эти поставщики могут продать часть комплектующих от своего имени. Это будут неоригинальные запчасти, но в данном случае качество будет наверняка хорошим.
Купить оригинальные масла, фильтра, запчасти вы можете у нас, таких производителей как Volvo, Nissan, Ford, Mercedes, Toyota, Mazda и т.д.